Краска Tikkurila

О сайте

Главная задача данного сайта - это предоставить вам информацию касающуюся концерна Тиккурила, его деятельности и производимой продукции. На данном сайте рассматривается широкий ассортимент продукции, их свойства и области применения, приведены практические рекомендации по приготовлению лакокрасочных материалов, их правильному нанесению на разные поверхности, и их правильному хранению. Здесь же вы можете скачать каталоги цветов как для наружной так и для внутренней окраски, можете посмотреть полезные видео-советы и еще много чего. Данный сайт не является коммерческим и рассчитан на широкий круг читателей.

Продукция Тиккурила



Реклама детской одежды – тонкости вопроса

В рубриках:Интересные факты    29 Июнь, 2012    
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Распечатать запись


Существуют психологические факторы, которые помогают влиять на клиентов при помощи рекламных сообщений, и их реакции на рекламу. Постараемся дать совет как правильно создать рекламные сообщения, чтобы внимание клиента было привлечено, а также завладеть его расположением к вашему продукту, в случае, если необходимо продвинуть такой простой, казалось бы, товар, как детская одежда.

Необязательно, чтобы рекламная продукция смогла вызвать необходимость в тот же момент совершить покупку. Правильно дать информацию для того, чтобы ее использовали в будущем, ориентируясь, например, на будущих мам, а не женщин, которые уже родили. Люди не осознано оценивают их осведомленность о полезности товаров, и ценах. Любой человек желает быть информированным покупателем.

Люди готовы к своему восприятию поддерживающей информации. Поэтому они просто игнорируют опровергающую информационную рекламу, и это важно помнить – только положительные, только известные факты, только качественные эмоции. Привлечь внимание людей к рекламе можно разными методами.

Этому способствуют размер, а также яркость объявления. Анализ числа читателей показало, что если реклама размещена на всю страницу, а также выполнена в четырех цветах, ее будут читать на 85% людей больше.

«Кричащая» реклама намного больше привлекает внимание, чем спокойная. Расположение рекламы также привлекает к себе внимание. Например, левая сторона страницы, а также верхняя половина меньше привлекает внимания. Самой удачной страницей для размещения рекламы является четвертая или пятая страница, потому что эти сообщения прочтет на 55% больше людей, если сравнивать с рекламой, которая размещена в середине журнала, или рекламой, которая помещенная на второй либо третьей страницах журнала.

Информаций в объявлениях должна быть «яркой» для привлечения внимания: также быть конкретной, и не быть абстрактной либо образной, а также эмоциональной. Посылаемое обобщение должно описывать объекты, а также действия, которые привнесут результаты в конкретной обстановке.

Любая реклама, которая использует точные выражения, а также конкретные, специфические термины, привлечет намного больше внимания в сравнении с другой рекламой, которая использует избитые клише, а также абстрактные фразы. Она будет очень влиятельной, и поможет влиять в формировании неких суждений в отношении качества продукции. Когда продается детская одежда оптом, нет смысла размещать на плакате или постере одинокого малыша на пустой детской площадке, либо предоставлять его в яркой, вызывающей броской одежде, акцентирующей на индивидуальности.

Для того чтобы сообщение стало ярким, важно не только подать его определенным образом, но и подать правдивую информацию: например, броская, но информация не соответствующая реальности, может привлечь внимание, но не получить развития, и она никак не сможет повлиять на ваши продажи.

29.06.2012

Похожие публикации:

  • пока не написано.