Краска Tikkurila

О сайте

Главная задача данного сайта - это предоставить вам информацию касающуюся концерна Тиккурила, его деятельности и производимой продукции. На данном сайте рассматривается широкий ассортимент продукции, их свойства и области применения, приведены практические рекомендации по приготовлению лакокрасочных материалов, их правильному нанесению на разные поверхности, и их правильному хранению. Здесь же вы можете скачать каталоги цветов как для наружной так и для внутренней окраски, можете посмотреть полезные видео-советы и еще много чего. Данный сайт не является коммерческим и рассчитан на широкий круг читателей.

Продукция Тиккурила



Создание противоударного покрытия

В рубриках:Лакокрасочные покрытия    10 Февраль, 2012    
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Распечатать запись


Создание противоударного покрытия Противоударное покрытие создается из современных лакокрасочных материалов путем комбинирования различных слоев из краски, грунтовки и шпаклевки на нужных деталях. Чаще всего такое нескалывающееся покрытие наносится на современные автомобили, дорогую бытовую технику, а также на другие товары, имеющие металлический или пластиковый корпус, а также высокую цену за единицу продукции.

В последнее время противоударные покрытия стали привилегией автомобильного транспорта, тех моделей авто, которые более всего подвержены возможности механического повреждения камнями или другими объектами, расположенными на дороге. Такое лакокрасочное покрытие создается не на всем корпусе автомобиля, а на наиболее подверженных повреждению участках – на днище, в районе дверных порогов, под бампером и на всей нижней части корпуса автомобиля или даже мотоцикла.

Для такого противоударного покрытия существует два требования: толстый слой лакокрасочных материалов с высокой степенью эластичности и прочности, а также способ нанесения каждого из комбинируемых слоев краски, грунтовки и шпаклевки на металлическую поверхность. Каждый из этих моментов надо немного прояснить, чтобы понимать, с какими задачами такое нескалывающееся покрытие способно справиться.

•Толстый слой краски

Это условия обязательно для исполнения для того, чтобы превращать кинетическую энергию ударившегося о корпус предметы в потенциальную энергию амортизации слоя лакокрасочных материалов. Иными словами, краска должна работать как «подушка», отпружинившая камень от металлического корпуса. Такой эффект достигается за счет нанесения тонкого слоя грунтовки на зачищенную от окисла металлическую поверхность и толстого слоя полимерной краски на грунтовку.

Краска выбрана специально таким образом, чтобы полимеризироваться в момент контакта с поверхностью, а состоит изначально из двух сополимеров – изоцианатных молекул изотактического строения, служащих в качестве армирующего материала, и циклических аминов, «сшивающих» полимерный краситель в жесткую трехмерную сетку. Композитный слой должен иметь толщину не меньше 50 микрометров, иначе эффект «пружины» достигнут не будет.

•Способ нанесения влажной краски на еще не высохшую грунтовку

Это необходимо для максимального проникновения полимерной сетки в грунтовочный состав и для максимальной упакованности получаемого в результате окраски композита, напоминающего по своим свойствам не твердую краску, а жесткую армированную резину.

Сразу же после нанесения краски нескалывающееся покрытие должно быть просушено по определенной программе – чаще всего порядка 30 мин при температуре 140-200 градусов.

Похожие публикации:

  • пока не написано.