Краска Tikkurila

О сайте

Главная задача данного сайта - это предоставить вам информацию касающуюся концерна Тиккурила, его деятельности и производимой продукции. На данном сайте рассматривается широкий ассортимент продукции, их свойства и области применения, приведены практические рекомендации по приготовлению лакокрасочных материалов, их правильному нанесению на разные поверхности, и их правильному хранению. Здесь же вы можете скачать каталоги цветов как для наружной так и для внутренней окраски, можете посмотреть полезные видео-советы и еще много чего. Данный сайт не является коммерческим и рассчитан на широкий круг читателей.

Продукция Тиккурила



Режим работы на краскотерочных машинах

В рубриках:Технология производства    22 Ноябрь, 2011    
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Распечатать запись


Перед началом работы рабочий-краскотер обязан проверить состояние и исправность всех частей машины: чистоту валков и их целость, отсутствие посторонних предметов между валками и величину щели (зазора между валками, состояние загрузочной воронки (если воронка неправильно поставлена и ее боковые края неплотно прижаты к валкам, паста будет сваливаться за торцы валков), исправность водяного охлаждения, смазку всех частей машины, исправность устройства для перевода рёмня с холостого хода на рабочий и обратно.

После этого рабочий-краскотер пускает в ход машину и при помощи лопатки (шпателя) начинает накладывать пасту из подвезенного бачка в загрузочную воронку.

Регулирование валков производит специальный регулировщик, который приступает к регулированию одновременно с загрузкой пасты. Режим работы краскотерки определяется величиной щели (зазоров) между валками: чем гуще паста, тем больше должна быть щель. Величина щели (зазора) устанавливается регулировщиком по опыту. Сначала регулировщик устанавливает щель между задним и средним валками. Толщина слоя пасты на валках должна быть равномерной по всей длине валков, неравномерность укажет на неправильность регулирования и на непараллельное расположение валков.

Когда отрегулированы задний и средний валки, регулируется передний вал. При этом необходимо обратить внимание, как и при регулировке заднего валка, на равномерность пасты по всей длине валков. Иногда неравномерность слоя пасты получается в результате неровности поверхности валков, тогда валки необходимо отремонтировать. Далее нужно следить за тем, чтобы красочная паста из щелей между валками не вываливалась на поддон машины. Если паста вываливается на поддон машины, то это указывает на слишком сильное прижатие переднего валка к среднему по сравнению с задним. Хорошо отрегулированная машина покрыта равномерным слоем краски на всех трех валках и паста не проваливается на поддон. Когда валки отрегулированы, регулировщик насаживает съемочный нож, прижимая его так, чтобы паста снималась равномерно по всей длине ножа. В случае сильного разогревания пасты следует отрегулировать подачу воды в валки или ослабить прижим валков друг к другу.

При работе на краскотерках с перетирочным брусом положение бруса необходимо регулировать одновременно с регулировкой валков и следить за равномерностью прижима его к валку. При правильно прижатом брусе, передним, в случае вязкой пасты, появляется «валик», т. е. незначительное скопление пасты, а при низковязкой пасте образуются «островки». После каждого перетира необходимо зачищать шпателем заднюю стенку бруса и корпус; через каждые 6-7 дней брус необходимо снимать с машины и промывать.

Краскотер обычно не имеет права сам регулировать машину. В обязанности краскотера входит: загрузка машины пастой, съем пасты шпателем с ножа и фартука в бочку, съем пасты с краев ножа (на краях ножа обычно паста бывает хуже перетертой и ее возвращают обратно на перетир). Загрузочный шпатель и шпатель для съема пасты с ножа должны быть разные, недопустима работа одним и тем же шпателем на обеих операциях. Для контроля качества перетира с машины берут среднюю пробу пасты и специальным прибором, который называется «микрометром», определяют крупность частиц пасты.

Практическое испытание готовности перетира можно производить непосредственно у машины. Для этого красочную пасту, как таковую или предварительно разведенную олифой, размазывают тонким слоем на стеклянной пластинке. Если масляная краска хорошо растерта, то не должно быть заметно крупинок нерастертой сухой краски. При намазывании красочной пасты шпателем на стекле, не должно быть слышно царапания частиц сухой краски по стеклу.

Прием готовой краски производится представителями отдела технического контроля (ОТК), согласно техническим условиям. По окончании работы краскотер плавно переводит ремень с рабочего шкива на холостой, предварительно выключив воду, подаваемую на охлаждение чугунных валков, отжимает нож и слегка разводит валки. После остановки машины краскотер обязан сдать машину следующей смене в полной исправности и чистоте. Для этого он должен очистить ее от пасты, обмыть валки, нож и фартук, тщательно обтереть машину тряпками, смоченными уайт-спиритом, и собрать всю провалившуюся на поддон краску.

Правила техники безопасности

  1. Все движущиеся части машины (шестерни, приводные ремни) должны быть ограждены.
  2. При перекладывании, загрузке и снимании пасты шпатель и лопатку нужно держать горизонтально, чтобы они не попали .между валками.
  3. При попадании в краскотерку посторонних предметов не вынимать их на ходу, а обязательно остановить машину.
  4. Чистку, промывку и ремонт краскотерки производить только после ее остановки.
  5. Не разбрасывать промасленных тряпок, а хранить их в специальных ящиках.

Похожие публикации:

  • пока не написано.