Краска Tikkurila

О сайте

Главная задача данного сайта - это предоставить вам информацию касающуюся концерна Тиккурила, его деятельности и производимой продукции. На данном сайте рассматривается широкий ассортимент продукции, их свойства и области применения, приведены практические рекомендации по приготовлению лакокрасочных материалов, их правильному нанесению на разные поверхности, и их правильному хранению. Здесь же вы можете скачать каталоги цветов как для наружной так и для внутренней окраски, можете посмотреть полезные видео-советы и еще много чего. Данный сайт не является коммерческим и рассчитан на широкий круг читателей.

Продукция Тиккурила



Что такое маркировка

В рубриках:Разное    26 Март, 2012    
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Распечатать запись


Что такое маркировкаНаше время можно назвать прорывным, поскольку открываются небольшие предприятия малого и среднего бизнеса. Неотъемлемым атрибутом успешного распространения товаров на рынке является бренд, то есть особенное название товара. Для успешного продвижения товаров на потребительском рынке необходима его узнаваемость. В качестве такой узнаваемости может служить маркировка. По своей сути маркировка является рекламным и информационным средством. Она включает в себя несколько видов: ярлыки и этикетки. Ярлыки могут прикалываться к продукты при помощи веревок и лент. А вот этикетки непосредственно приклеиваются к продукту с помощью специальной стороны с нанесенным на нее клеем.

Этикетка может носить в себе одновременно несколько основных функций. Одной из таких функций является идентификационной, поскольку при помощи этикетки можно определить поставщика и производителя товара. Второй основной целью этикетки является информирование потребителя о свойствах, сроках хранения, составе, а также других характеристиках продукта. По видам маркированные этикетки можно разделить на пропагандистские, описательные и указательные сортов. Первые в свою очередь побуждают потребителя купить именно этот товар. Обычно такие этикетки являются основными и составляют порядка 80% всей упаковки. Описательные характеризуют товар с точки зрения потребительской предпочтительности. И последние – сорта указательные изготавливаются в виде наклеек.

Маркировка товаров происходит при помощи специальных принтеров, которые печатают этикетки при помощи красящей ленты. Такую ленту еще в народе называют риббон. Это основной материал, который используется при печати на термотрансферных принтерах. По своей сути риббон представляет пленку, изготовленную из полиэстера. С одной стороны такая пленка имеет красящий слой, а с другой стороны она имеет покрытие из антистатического слоя, который предотвращает выход из строя печатающей головки принтера. Печать на таких машинах осуществляется по принципу переноса красящего слоя на упаковку товара. В настоящее время существует несколько типов красящей ленты. Однако разница в них заключается в разном процентном содержании синтетических смол.

Подытожив сказанное выше, можно говорить, что маркировка является неотъемлемой частью продвижения определенного продукта на потребительском рынке.

Похожие публикации:

  • пока не написано.