Краска Tikkurila

О сайте

Главная задача данного сайта - это предоставить вам информацию касающуюся концерна Тиккурила, его деятельности и производимой продукции. На данном сайте рассматривается широкий ассортимент продукции, их свойства и области применения, приведены практические рекомендации по приготовлению лакокрасочных материалов, их правильному нанесению на разные поверхности, и их правильному хранению. Здесь же вы можете скачать каталоги цветов как для наружной так и для внутренней окраски, можете посмотреть полезные видео-советы и еще много чего. Данный сайт не является коммерческим и рассчитан на широкий круг читателей.

Продукция Тиккурила



Популярные банковские услуги

В рубриках:Разное    26 Май, 2013    
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка ... Загрузка ...
Распечатать запись


Социологические опросы свидетельствуют о том, что наиболее популярными среди банковских услуг у россиян являются пластиковые карты и внесение обязательных платежей. Кредитные займы приобрели лишь четверть поклонников среди российского населения, вклады в банке имеет каждый пятый, каждый десятый пользуется услугой банковского перевода. Четверть граждан – уклонисты, не пользующуюся услугами банковских учреждений.

Популярность пластиковых карт объясняется довольно просто. Многие работодатели рекомендуют их открывать с целью перечисления заработной платы. Происходит привыкание к электронному кошельку – его использование становится необходимостью. Широкое распространение получают кредитные карты – они позволяют делать необходимые приобретения в долг. Механизм получения подобных банковских продуктов на сегодня максимально прост – необходимо иметь паспорт и справку о зарплате.

Если говорить о ссудах, наиболее привлекательным остается потребительское кредитование, автокредиты. Приобретение недвижимости посредством займа не сильно распространено, это связано в первую очередь с невысоким уровнем жизни граждан. Расходы по ипотеке зачастую неподъемны и рассчитаны на долгосрочную перспективу.

Среди вкладов наибольший интерес вызывают срочные вклады, вклады до востребования менее интересны россиянам. Выгодные вклады в банках москвы по-прежнему остаются прерогативой людей среднего и старшего возраста. Молодежь предпочитает тратить, а не сберегать. Небольшой рост на услуги банковского сейфа наблюдается в период отпусков, но в целом услуга слабо востребована. В связи с низким уровнем финансовой грамотности населения слабо развиты такие услуги как брокерское обслуживание, интернет-банкинг. Среди денежных переводов лидеры роста – денежные переводы заграницу. Особенно часто деньги перемещаются в страны ближнего зарубежья.

Оплата коммунальных услуг традиционна. Привычка ходить в банк с квитанциями передается из поколения в поколение. У людей отсутствует мотивация для оплаты услуг посредством интернет сервисов, сети терминалов.
Наиболее привлекательными россияне находят банковские продукты, позволяющие осуществлять каждодневные расчеты.

Похожие публикации:

  • пока не написано.