Краска Tikkurila

О сайте

Главная задача данного сайта - это предоставить вам информацию касающуюся концерна Тиккурила, его деятельности и производимой продукции. На данном сайте рассматривается широкий ассортимент продукции, их свойства и области применения, приведены практические рекомендации по приготовлению лакокрасочных материалов, их правильному нанесению на разные поверхности, и их правильному хранению. Здесь же вы можете скачать каталоги цветов как для наружной так и для внутренней окраски, можете посмотреть полезные видео-советы и еще много чего. Данный сайт не является коммерческим и рассчитан на широкий круг читателей.

Продукция Тиккурила



Технологические этапы покраски автомобиля

В рубриках:Советы по окраске    31 Январь, 2012    
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Распечатать запись


Окраска автомобилей – это целый технологический комплекс мероприятий, направленных на получение качественно обработанной металлической поверхности, включающий в себя несколько этапов. Каждый из этапов обработки преследует определенную цель, совокупность которых в конечном итоге позволять создать стойкую к воздействию внешней среды защитную окраску определенного цвета.

Первый этап окраски – подготовительные работы, направленные на обработку металлической поверхности с целью получения ее нужного состояния: требуемой шероховатости, отсутствия органических веществ, исключение следов металлической деструкции – ржавчины, окислов и так далее, выравнивание поверхности.

Следующий этап обработки – грунтование металлической поверхности, технология проведения которого имеет несколько различных вариаций. Грунтовка на поверхность автомобиля чаще всего наносится тремя методами, каждый из которых имеет свои преимущества. Самый распространенный, а значит быстрый, доступный и недорогой метод – распыление грунтовки до проведения любых ремонтных работ. Чаще всего используется цинксодержащая противокоррозионная грунтовка, наносимая слоем толщиной в 10-15 микрометром.

Два остальных варианта нанесения грунтовки – окунание в краску (слой толщиной в 10-25 мкм) и электроокраска (20-30 мкм) имеют свои преимущества, а в современном машиностроении последний вариант используется чаще всего для первичной обработки металла и создания максимально качественного покрытия.

Электронанесение грунтовки на поверхность – крайне выгодная процедура для автоматизированных линий производства, в то время как распыление грунтовки проводится на СТО, а также используется в ремонтных целях. Продажа грузовых автомобилей предполагает грунтование поверхности распылением для создания качественного внешнего вида транспортного средства и увеличения его стоимости на рынке.

После грунтовки на металл наносится шпатлевка, чаще всего – методом распыления. Толщина слоя этого лакокрасочного изделия не должна превышать 50 мкм, чтобы основная краска не осыпалась и не отслаивалась, но и не должна быть тоньше 40 мкм, чтобы краска лежала на эластичной основе. После завершения стадии нанесения грунтовки и шпатлевки требуется провести интенсивную сушку полученных слоев.

И только после завершения этих стадий обработки приходит черед нанесения основной краски автомобиля, цвет который определяется пожеланиями пользователей или производителя транспорта. Финальный отделочный слой также наносится методом распыления, его модификациями является электростатическое автоматические и пневматическое ручное распыление. Чем то похоже на продажа грузовых автомобилей б у.

 

31.01.2012

Похожие публикации:

  • пока не написано.